Карьера. Такие разные дизайнеры…![]() Принято считать, что дизайном занимаются исключительно люди разбирающиеся в визуальном искусстве и близкие к нему настолько, что сами могут создават... |
1. Общая характеристика профессии
Организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний.
2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности необходимы аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; способность к импровизации; способность к овладению иностранными языками; качества лидера; коммуникативные и организаторские навыки; хорошие память и внимание; развитое творческое воображение; высокая эмоционально-волевая устойчивость; дипломатичность в общении; целеустремленность; готовность к работе в вне офиса; умение прогнозировать.
3. Медицинские противопоказания
Работа противопоказана людям с заболеваниями: сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.); нервной системы (навязчивые состояния, обмороки и др.); нарушения опорно-двигательного аппарата; выраженные физические недостатки; имеющие дефекты речи.
4. Требования к профессиональной подготовке
Менеджер (в области рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области « public relations » (связи с общественностью); базовые знания по экономике; навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги.
5. Родственные профессии
Широкий спектр занятий, связанных с организацией учебных, трудовых, туристических, досуговых и других групп, а также с консультированием. Преподаванием, отдельными направлениями предпринимательской деятельности (брокер, маркетолог, аналитик-прогнозист).
Читайте: |
---|
![]() Самые востребованные и престижные. Совместить несовместПрестижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал... |
![]() Стоит ли менять род деятельности?Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн... |
Кого могут заставить работать в праздникиПо закону работа в праздничные и выходные дни запрещается. Однако, как и у всякого правила, здесь есть масса исключений. Согласие работника не т... |
Сколько стоит защита трудовых прав?Сибиряки, уволенные со своих мест работы, все чаще стали обращаться в суд за защитой трудовых прав. Сколько этот стоит? Если вы решите обойтись с... |
Аттестация работников с целью сокращения персонала - насколько она закНа форумах в Интернете можно найти множество отзывов работников о внезапной «аттестации» и последующем увольнении «в связи с несоответствием занимае... |
Как правильно оценить свою стоимость на рынке трудаЗачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав... |
Cамые востребованные специальности 2010 годаГазета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в... |
ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужныЕсли работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ... |
![]() Стоит ли сыпать профессиональными терминами на собеседованииВы знаете очень много умных слов, но не уверены, что их все нужно произносить на собеседовании. Как не засыпать рекрутера термин... |
![]() Логические головоломки на собеседованииВ настоящий момент во многих компаниях происходит переход от «мягкого» интервью (когда с кандидатами просто разговаривают о прош... |
![]() PR-специалист на рынке трудаРаботая как эксперты, рекрутеры должны гарантировать своим клиентам, что по их заказам отобраны лу... |
![]() Риэлтор-консультант по коммерческой недвижимостиТелефон хорошего риэлтора люди передают знакомым, родственникам, как координаты хорошего доктора. ... |
![]() Стажировка – лучший способ показать себяСегодня огромное количество студентов отправляется на стажировку за границу. Кто-то стремится заработать, а для кого-то первосте... |
![]() За рубеж на стажировкуЕсли вам посчастливилось пройти стажировку за рубежом, радуйтесь: усовершенствуете не только свое мастерство, но и научитесь ино... |