МЕНЕДЖЕР В ОБЛАСТИ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА

Выбор карьеры - Профессии

менеджер в области рекламного дела

1. Общая характеристика профессии
Организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности необходимы аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; способность к импровизации; способность к овладению иностранными языками; качества лидера; коммуникативные и организаторские навыки; хорошие память и внимание; развитое творческое воображение; высокая эмоционально-волевая устойчивость; дипломатичность в общении; целеустремленность; готовность к работе в вне офиса; умение прогнозировать.

3. Медицинские противопоказания
Работа противопоказана людям с заболеваниями: сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.); нервной системы (навязчивые состояния, обмороки и др.); нарушения опорно-двигательного аппарата; выраженные физические недостатки; имеющие дефекты речи.

4. Требования к профессиональной подготовке
Менеджер (в области рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области « public relations » (связи с общественностью); базовые знания по экономике; навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги.

5. Родственные профессии
Широкий спектр занятий, связанных с организацией учебных, трудовых, туристических, досуговых и других групп, а также с консультированием. Преподаванием, отдельными направлениями предпринимательской деятельности (брокер, маркетолог, аналитик-прогнозист).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Правильно построй карьеру:

News image

Самые востребованные и престижные. Совместить несовмест

Престижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал...

News image

Стоит ли менять род деятельности?

Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн...

Вырезки из ТЗ:

Кого могут заставить работать в праздники

По закону работа в праздничные и выходные дни запрещается. Однако, как и у всякого правила, здесь есть масса исключений. Согласие работника не т...

Сколько стоит защита трудовых прав?

Сибиряки, уволенные со своих мест работы, все чаще стали обращаться в суд за защитой трудовых прав. Сколько этот стоит? Если вы решите обойтись с...

Аттестация работников с целью сокращения персонала - насколько она зак

На форумах в Интернете можно найти множество отзывов работников о внезапной «аттестации» и последующем увольнении «в связи с несоответствием занимае...

Рейтинг профессий:

Как правильно оценить свою стоимость на рынке труда

Зачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав...

Cамые востребованные специальности 2010 года

Газета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в...

ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужны

Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ...

Интересные профессии:

News image News image
News image News image
News image News image

Подготовка к собеседованию:

News image

Стоит ли сыпать профессиональными терминами на собеседовании

Вы знаете очень много умных слов, но не уверены, что их все нужно произносить на собеседовании. Как не засыпать рекрутера термин...

News image

Логические головоломки на собеседовании

В настоящий момент во многих компаниях происходит переход от «мягкого» интервью (когда с кандидатами просто разговаривают о прош...

Как выбрать профессию:

News image

PR-специалист на рынке труда

Работая как эксперты, рекрутеры должны гарантировать своим клиентам, что по их заказам отобраны лу...

News image

Риэлтор-консультант по коммерческой недвижимости

Телефон хорошего риэлтора люди передают знакомым, родственникам, как координаты хорошего доктора. ...

Стажировки за рубежом:

News image

Стажировка – лучший способ показать себя

Сегодня огромное количество студентов отправляется на стажировку за границу. Кто-то стремится заработать, а для кого-то первосте...

News image

За рубеж на стажировку

Если вам посчастливилось пройти стажировку за рубежом, радуйтесь: усовершенствуете не только свое мастерство, но и научитесь ино...

Авторизация