Как стать нескромным и зачем это надо: секреты выскочки

Меняем работу - Жизнь на работе

как стать нескромным и зачем это надо: секреты выскочки

Вы никогда не задумывались, почему столько хороших сотрудников годами сидят без повышения? Разгадка проста: для успешной карьеры одного профессионализма мало — надо обладать изрядной долей нескромности.

Порвите с неудачниками

Обратите внимание на круг вашего общения. Если вы работаете среди офисного планктона, привыкшего бесконечно жаловаться на несправедливость жизни, коллег и начальство, ваше окружение может негативно сказаться на вашей самооценке, а соответственно, и на карьерных достижениях. Может быть, это прозвучит цинично, но от общения с неудачниками нужно отказаться, иначе это болото рано или поздно вас затянет.

Общаясь с успешными людьми и завязывая новые контакты, вы можете почерпнуть их ценный опыт. К тому же знакомство с новым человеком помогает вам раскрепоститься и преодолеть свои комплексы.

Кроме того, учитесь говорить «нет». Безотказность — это порок, а не добродетель. Уважая себя и свое время, вы приучаете других себя уважать, а это немаловажно для карьеры.

Побеждайте каждый день

Для того чтобы обрести уверенность в себе, необходимы победы и результаты. Чем больше маленьких побед, тем лучше. Если ваша работа не нацелена на получение ежедневной отдачи, вам прямая дорога в спортзал. Занятия спортом и фитнесом смогут дать вам ощущение победы над самим собой, а также станут залогом будущих серьезных побед на профессиональном поприще.

Учитесь презентовать

Добиваться результатов мало — надо еще уметь указать на свой результат невнимательному начальнику, доказать, что он выдающийся.

Для того чтобы здраво оценить собственные навыки презентации, попробуйте провести небольшой эксперимент.

Для скептиков, утверждающих, что они и сами все знают и умеют, — простое упражнение: сделайте презентацию результатов работы за месяц перед камерой, а потом посмотрите объективно на свои навыки презентации. Дали бы вы повышение человеку с экрана? Если есть хоть грамм сомнения, вам пора на курсы по презентациям и ораторскому мастерству.

Конечно, вы можете попробовать обучаться и самостоятельно. Благо литературы по теме сейчас полно. Но не забывайте практиковаться. Ораторские навыки можете оттачивать на своих друзьях и знакомых.

Намекайте

Если вам неловко открыто прийти к боссу и заявить о себе, это можно сделать и обходными путями.

Если вы хотите претендовать на повышение, то должны понимать, что управлению нужно учиться. Руководить, не обладая при этом лидерскими качествами, гораздо сложнее: из-за скромности вы будете выполнять не только свою работу, но и половину обязанностей своих подчиненных. К тому же ваше решение посещать курсы управленцев имеет и скрытый смысл: сам факт прохождения вами такого обучения уже дает сигнал руководству: «Эй, да он созрел для более серьезной работы!»

Чаще разговаривайте со своим боссом на темы продвижения в компании, даже безотносительно конкретно вашей персоны, ненавязчиво обращайте его внимание на то, что есть задачи повышенной эффективности, которые вы в состоянии отлично решить. Это даст свой результат, и вы получите возможность реализовать проект. А потом, опираясь на опыт, сможете замахнуться на следующий, в котором вам понадобятся помощники.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Правильно построй карьеру:

News image

Самые востребованные и престижные. Совместить несовмест

Престижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал...

News image

Стоит ли менять род деятельности?

Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн...

Вырезки из ТЗ:

Сколько стоит защита трудовых прав?

Сибиряки, уволенные со своих мест работы, все чаще стали обращаться в суд за защитой трудовых прав. Сколько этот стоит? Если вы решите обойтись с...

Как защитить свои права в споре с работодателем

Ссылаясь на необходимость оптимизации расходов, работодатели который месяц подряд сокращают издержки на содержание персонала. Сотрудникам предлагает...

Что делать сотруднику при банкротстве компании

Директор сообщил вам: Наше предприятие - банкрот . Рано паниковать, вы можете получить зарплату, а в некоторых случаях - и компенсацию за свою рабо...

Рейтинг профессий:

Как правильно оценить свою стоимость на рынке труда

Зачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав...

Cамые востребованные специальности 2010 года

Газета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в...

ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужны

Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ...

Интересные профессии:

News image News image
News image News image
News image News image

Подготовка к собеседованию:

News image

Проявлять ли творчество на собеседовании?

Желая выделиться из общего потока, многие соискатели стараются привлечь внимание рекрутера своей неординарностью. Чтобы ваша ори...

News image

Как подготовиться к видеособеседованию

Чаще всего о проведении подобного вида интервью не сообщается заранее. Вы, конечно, можете отказаться, но тогда автоматически ли...

Как выбрать профессию:

News image

Программисты - одни из самых востребованных и высокооплачиваемых

Одним из самых сложных видов программирования считается разработка системного программного обеспеч...

News image

Бухгалтер? Партнер руководителя!

Профессия бухгалтера – одна из самых распространенных и востребованных как в Украине, так и во все...

Стажировки за рубежом:

News image

Труженики и лентяи

У нас существует большое количество агентств, занимающихся организацией стажировок за рубежом. Ассортимент программ у всех разны...

News image

Чем же хороша программа Work Experience?

Профессиональную стажировку обычно организуют языковые школы и центры вместе с компаниями и предприятиями. Поэтому такую програм...

Авторизация