Профессия. Инвестиционный консультант![]() Так что же это за новая для Украины профессия и чем занимаются инвестиционные консультанты? Проанализировав разные определения, можно сказать, ч... |
Меняем работу - Жизнь на работе
Так ли хорош шеф, закрывающий глаза на опоздания и раздающий похвалы направо и налево? Главные качества идеального босса и чем они чреваты:
Никогда не ругает
Неумение сказать неприятные вещи в лицо — признак слабости. Человек получает однотипную и не совсем объективную обратную связь и поэтому не может работать над собой. Он не знает, в какую сторону двигаться.
У сотрудника создается ложное представление о своих профессиональных качествах. Люди почивают на лаврах и даже начинают потихоньку деградировать. Профессионализм предполагает постоянный рост. В другой компании работник не сможет приспособиться к новым условиям, так как не будет соответствовать предъявленным ему требованиям.
У него нет дистанции с подчиненными
Отсутствие дистанции означает неумение руководителя отделять личные отношения от профессиональных. Если начальник ведет себя с подчиненными на равных, ему сложно выявить проблему или взглянуть на ситуацию шире. А это скажется на работе всего отдела. Люди перестают воспринимать начальника всерьез. Сотрудник будет обижаться на критику, а это недопустимо. Подчиненному легко ослушаться руководителя. В результате пострадает работа отдела, а это чревато наказанием со стороны вышестоящего начальства.
Разрешает приходить и уходить, когда хочется
Это замечательное качество, если работа не требует жесткого графика. Однако в любой компании найдется сотрудник, который будет пользоваться мягкостью босса и начнет уходить раньше, невзирая на рабочие проблемы. В результате могут пострадать другие сотрудники, столкнувшиеся с необходимостью выполнять дополнительные обязанности.
Его легко убедить
Если вам легко уговорить начальника, то с такой же легкостью его могут убедить в своей позиции и ваши коллеги. Шеф начинает метаться между мнениями и выбирает ту точку зрения, которая более темпераментно озвучена. В этом случае возникает соревнование: кто быстрее и убедительнее донесет свою позицию до босса. В ход идут слезы, жалобы и прочие способы манипуляции. Велика вероятность, что ваше мнение вообще не будет услышано. Кроме того, сотрудник может быть уверен в правильности решения, но оно окажется смертельным для компании.
Объясняет каждый свой шаг
Если начальник объясняет каждый свой шаг, есть вероятность, что он не уверен в своем мнении и хочет услышать контраргументы. Он стремится переложить ответственность на сотрудников. Если возникнут какие-то спорные ситуации, начальнику будет проще ответить, что решение было принято коллективно. А значит, за промашку шефа придется расплачиваться и вам.
Редко появляется
Лучший начальник — тот, кто вообще не появляется в офисе. Если шеф умеет наладить работу отдела, его отсутствие вряд ли отразится на жизни подразделения. В противном случае исчезновение босса ведет за собой анархию, падение результативности и увольнение не только самого руководителя, но и сотрудников.
Читайте: |
---|
![]() Самые востребованные и престижные. Совместить несовместПрестижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал... |
![]() Стоит ли менять род деятельности?Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн... |
Кого могут заставить работать в праздникиПо закону работа в праздничные и выходные дни запрещается. Однако, как и у всякого правила, здесь есть масса исключений. Согласие работника не т... |
Сколько стоит защита трудовых прав?Сибиряки, уволенные со своих мест работы, все чаще стали обращаться в суд за защитой трудовых прав. Сколько этот стоит? Если вы решите обойтись с... |
Что делать сотруднику при банкротстве компанииДиректор сообщил вам: Наше предприятие - банкрот . Рано паниковать, вы можете получить зарплату, а в некоторых случаях - и компенсацию за свою рабо... |
Как правильно оценить свою стоимость на рынке трудаЗачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав... |
Cамые востребованные специальности 2010 годаГазета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в... |
ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужныЕсли работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ... |
![]() Собеседование при приеме на работу: 15 ошибокЛучший путь избежать ошибок – хорошо подготовиться к собеседованию и знать, какие вообще ошибки возможны. Одно неверное действие... |
![]() Видеособеседование, онлайн-интервью и видеорезюмеПрактика записи собеседования на видео пришла из США, где возникла в 1980-е годы. Работодатели просили консультантов записывать ... |
![]() Современные переводчикиВ зависимости от рода деятельности переводчиков можно, прежде всего, разделить на устных и письмен... |
![]() Экспедитор - нюансы профессииОт погрузки — до разгрузки, от склада — до торговой точки… Маршрут следования экспедитора расписан... |
![]() Виды заграничных студенческих стажировокУсловно стажировки для студентов подразделяют на 3 части. Первая – это стажировки, за которые участник платит сам, и никако... |
![]() Как совместить полезное с приятнымКак ни печально, но факт: на Западе, как и в России, всегда вакантны невостребованные соискателями места. Оплачиваемая стажировк... |