Шесть признаков вакансий сетевого маркетинга

Меняем работу - Рейтинги профессий

шесть признаков вакансий сетевого маркетинга

За вакансиями «помощник руководителя», «консультант» или «организатор бизнеса» нередко скрывается работа в сетевом маркетинге. Это специфический вид деятельности, который подходит людям с определенным складом характера — общительным, напористым, инициативным. Большинство же соискателей такие вакансии не устроят.

Однако нередко безработные тратят драгоценное время и силы на обзвон фирм, работающих по системе МЛМ. Работодатель приглашает их в офис, и только там удается выяснить горькую правду. Можно ли сразу, уже по тексту объявления, отсеять эти неподходящие вакансии? Можно. Вот их отличительные признаки.

1. Возраст

В обычных вакансиях работодатели предъявляют довольно четкие возрастные требования. И хотя это противоречит нормам Трудового кодекса, практически не встречаются вакансии для кандидатов старше 50 лет.

«Сетевики» же стараются привлекать в свои ряды людей практически любого возраста: «от 21 года», «25–60 лет», «возраст не ограничен». Зачастую объявление вообще не содержит указания на возраст соискателя.

2. Образование

Для большинства специальностей обязательно наличие профильного образования. Для элитных, высокооплачиваемых вакансий (юрист, аудитор, директор) нередко указывается, какой вуз предпочтительнее.

В вакансиях сетевого маркетинга образование либо не указывается вовсе, либо даются широкие рамки: «высшее, среднее специальное». Часто приглашаются педагоги и военные (есть мнение, что они хорошо вписываются в МЛМ-структуру).

3. Опыт работы

В обычных вакансиях среди требований работодателя, как правило, значится опыт работы (в среднем, от 2 лет).

А для «сетевиков» опыт работы не важен, его заменяют личностные характеристики соискателя: «требуется честный, энергичный, самостоятельный сотрудник».

4. Должностные обязанности

В обычных вакансиях четко указывается сфера деятельности фирмы, должностные обязанности сотрудника, его график работы, наличие социального пакета.

Из текста вакансии от сетевого маркетинга не ясно, чем конкретно вам предстоит заниматься. Это тайна, покрытая мраком. Работодатель сообщает неопределенно: «работа в офисе», «работа с документами», «работа с персоналом», «хорошие перспективы», «гибкий график».

5. Зарплата

В объявлениях сетевого маркетинга зарплату предлагают всегда высокую, всегда в долларах — нередко встречается обещание платить «до $2700».

В обычных вакансиях размер зарплаты более реальный, в половине случаев он указан в рублях. Если работодатель предлагает от $1000 в месяц, то это обусловлено серьезными требованиями к соискателям.

6. Контактная информация

В обычных вакансиях указан номер факса или адрес электронной почты, по которым соискатель может отправить свое резюме.

«Сетевиков» ваше резюме вообще не интересует. Если вы позвоните по указанному в объявлении телефону, монотонный голос сразу же предложит проехать в фирму — «на собеседование». Некоторые честно предупреждают: «Возьмите с собой деньги». Очень часто вместо телефона просто пишут адрес, куда соискателям и следует отправляться. Естественно, не забыв прихватить с собой кошелек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Правильно построй карьеру:

News image

Что делать, если близкие люди осуждают ваш выбор профес

Ольга Томашова, практикующий психолог: Если близкие осуждают ваш выбор профессии, то очень важно открыто поговорить...

News image

В каком персонале нуждается работодатель? (блиц-опрос)

Евтух Мария, консультант рекрутингового агентства: Сегодня работодатель нуждается, в первую очередь, в квалифициров...

Вырезки из ТЗ:

Что делать, если вас отправляют в принудительный отпуск

По закону вы можете взять несколько выходных без сохранения содержания лишь по собственной инициативе. Оформление отпуска за свой счет происходит то...

В бизнес-среде продолжают обсуждать законопроект, устраняющий дискрими

Российские газеты и рекрутерские сайты пестрят совершенно невозможными для многих стран мира объявлениями типа «требуется секретарь, женщина 25-35 л...

Как защитить свои права в споре с работодателем

Ссылаясь на необходимость оптимизации расходов, работодатели который месяц подряд сокращают издержки на содержание персонала. Сотрудникам предлагает...

Рейтинг профессий:

Как правильно оценить свою стоимость на рынке труда

Зачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав...

Cамые востребованные специальности 2010 года

Газета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в...

ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужны

Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ...

Интересные профессии:

News image News image
News image News image
News image News image

Подготовка к собеседованию:

News image

Как пройти стресс-интервью

В бизнесе возникают конфликтные ситуации. Стресс-интервью используется для проверки «на прочность» кандидатов, которым придется ...

News image

Исследование: самые неприятные вопросы для соискателей на собесед

Каждый менеджер по подбору персонала имеет в своем арсенале вопросы, которые помогают ему как можно больше узнать о человеке, пр...

Как выбрать профессию:

News image

Риэлтор-консультант по коммерческой недвижимости

Телефон хорошего риэлтора люди передают знакомым, родственникам, как координаты хорошего доктора. ...

News image

Программисты - одни из самых востребованных и высокооплачиваемых

Одним из самых сложных видов программирования считается разработка системного программного обеспеч...

Стажировки за рубежом:

News image

Профессии для заграничной стажировки

Среди компаний, предлагающих учебу на профессиональных курсах или стажировку за рубежом, можно назвать Open World и Interlogos 2...

News image

Зарубежные стажировки в век глобализации

Глобализация мировой экономики продолжается, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. Давно прошло время натуральн...

Авторизация