Шесть признаков вакансий сетевого маркетинга

Меняем работу - Рейтинги профессий

шесть признаков вакансий сетевого маркетинга

За вакансиями «помощник руководителя», «консультант» или «организатор бизнеса» нередко скрывается работа в сетевом маркетинге. Это специфический вид деятельности, который подходит людям с определенным складом характера — общительным, напористым, инициативным. Большинство же соискателей такие вакансии не устроят.

Однако нередко безработные тратят драгоценное время и силы на обзвон фирм, работающих по системе МЛМ. Работодатель приглашает их в офис, и только там удается выяснить горькую правду. Можно ли сразу, уже по тексту объявления, отсеять эти неподходящие вакансии? Можно. Вот их отличительные признаки.

1. Возраст

В обычных вакансиях работодатели предъявляют довольно четкие возрастные требования. И хотя это противоречит нормам Трудового кодекса, практически не встречаются вакансии для кандидатов старше 50 лет.

«Сетевики» же стараются привлекать в свои ряды людей практически любого возраста: «от 21 года», «25–60 лет», «возраст не ограничен». Зачастую объявление вообще не содержит указания на возраст соискателя.

2. Образование

Для большинства специальностей обязательно наличие профильного образования. Для элитных, высокооплачиваемых вакансий (юрист, аудитор, директор) нередко указывается, какой вуз предпочтительнее.

В вакансиях сетевого маркетинга образование либо не указывается вовсе, либо даются широкие рамки: «высшее, среднее специальное». Часто приглашаются педагоги и военные (есть мнение, что они хорошо вписываются в МЛМ-структуру).

3. Опыт работы

В обычных вакансиях среди требований работодателя, как правило, значится опыт работы (в среднем, от 2 лет).

А для «сетевиков» опыт работы не важен, его заменяют личностные характеристики соискателя: «требуется честный, энергичный, самостоятельный сотрудник».

4. Должностные обязанности

В обычных вакансиях четко указывается сфера деятельности фирмы, должностные обязанности сотрудника, его график работы, наличие социального пакета.

Из текста вакансии от сетевого маркетинга не ясно, чем конкретно вам предстоит заниматься. Это тайна, покрытая мраком. Работодатель сообщает неопределенно: «работа в офисе», «работа с документами», «работа с персоналом», «хорошие перспективы», «гибкий график».

5. Зарплата

В объявлениях сетевого маркетинга зарплату предлагают всегда высокую, всегда в долларах — нередко встречается обещание платить «до $2700».

В обычных вакансиях размер зарплаты более реальный, в половине случаев он указан в рублях. Если работодатель предлагает от $1000 в месяц, то это обусловлено серьезными требованиями к соискателям.

6. Контактная информация

В обычных вакансиях указан номер факса или адрес электронной почты, по которым соискатель может отправить свое резюме.

«Сетевиков» ваше резюме вообще не интересует. Если вы позвоните по указанному в объявлении телефону, монотонный голос сразу же предложит проехать в фирму — «на собеседование». Некоторые честно предупреждают: «Возьмите с собой деньги». Очень часто вместо телефона просто пишут адрес, куда соискателям и следует отправляться. Естественно, не забыв прихватить с собой кошелек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Правильно построй карьеру:

News image

Самые востребованные и престижные. Совместить несовмест

Престижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал...

News image

Стоит ли менять род деятельности?

Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн...

Вырезки из ТЗ:

Отстоять свои права в споре с работодателем помогут нормы закона

В последние годы значительно ужесточились нормы законодательства, предусматривающие ответственность работодателей за правонарушения в сфере обязател...

Сколько стоит защита трудовых прав?

Сибиряки, уволенные со своих мест работы, все чаще стали обращаться в суд за защитой трудовых прав. Сколько этот стоит? Если вы решите обойтись с...

Аттестация работников с целью сокращения персонала - насколько она зак

На форумах в Интернете можно найти множество отзывов работников о внезапной «аттестации» и последующем увольнении «в связи с несоответствием занимае...

Рейтинг профессий:

Как правильно оценить свою стоимость на рынке труда

Зачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав...

Cамые востребованные специальности 2010 года

Газета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в...

ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужны

Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ...

Интересные профессии:

News image News image
News image News image
News image News image

Подготовка к собеседованию:

News image

Кандидатский минимум , или Что делать, если вас срочно вызвали н

Успех на собеседовании во многом зависит от подготовки. Но что делать, если на все про все у вас меньше одного дня? Готовиться. ...

News image

Есть смысл пробоваться на должность второй раз?

Собеседование закончилось неудачей. Но проходит время, и вы обнаруживаете, что вакансия вновь открыта. Стоит ли пытаться получит...

Как выбрать профессию:

News image

Мерчендайзер - надежный трамплин для успешной карьеры в торговле

Знаток покупательских душ Для непосвященных: мерчендайзер – это специалист по продвижению товар...

News image

Стюардессы и бортпроводники

К счастью, с тех пор многое изменилось. Но и сегодня рост и вес стюардессы должны находиться в стр...

Стажировки за рубежом:

News image

Как попасть на стажировку в международную компанию?

Будьте готовы к трудностям Прежде чем планировать стажировку за границей, нужно собрать информацию о возможных препятствиях: ...

News image

Стажировки за рубежом

Западный профессиональный опыт - ключ, который позволяет топ-менеджерам открыть двери в ведущие зарубежные фирмы, создающие свои...

Авторизация