Карьера. Такие разные дизайнеры…![]() Принято считать, что дизайном занимаются исключительно люди разбирающиеся в визуальном искусстве и близкие к нему настолько, что сами могут создават... |
Грамотно и точно распределять время учат с раннего детства – составление распорядка дня, ведение дневника и расписания своих грядущих дел являются отличным подспорьем в этом непростом деле. Эта же проблема имеет место и для любой мало-мальски большой и серьёзной компании, чем бы она ни занималась – продажей сплит-систем или мебели. Для решения этой проблемы существует специальная система, призванная обеспечить чёткую и бесперебойную её работу. Называется она тайм-менеджментом, но многие даже и не слышали о ней, поэтому попробуем разобраться, что это такое.
Каждый деловой человек обычно занят делами по горло, и рано или поздно он сталкивается с проблемой острой нехватки времени для выполнения всех задач, поставленных на день, а уж об отдыхе и вовсе речи не идёт. Подчас всё это идёт от неправильной организации самой работы. Тайм-менеджмент как раз и предназначен для решения такой проблемы. Если попытаться кратко определить это понятие, то это не что иное, как система более эффективной организации рабочего времени. Она направлена на систематизацию и организацию времени не только целого предприятия или группы людей, но и, в более узком случае, конкретного человека. При этом работа организуется таким образом, чтобы все поставленные цели выполнялись в минимальные сроки, а исполнители при этом прилагали бы минимум усилий. Можно даже сказать, что тайм-менеджмент – это настоящее искусство.
Для более полного понимания работы системы тайм-менеджмента необходимо разобраться, в первую очередь, в его базовых принципах. Итак, рассмотрим их последовательно один за другим.
Первым принципом выделим грамотную расстановку приоритетов в работе – зачастую для организации рабочего времени достаточно выполнения одного этого принципа, поскольку он является определяющим и важнейшим. Это объясняется тем, что, как правило, небольшое количество выполняемых за день человеком дел приносят пользу. Для грамотной организации рабочего времени необходимо сделать акцент на те дела и задачи, которые действительно важны и полезны (например, в компании, продающей настенные сплит-системы, важно искать новых клиентов и предлагать новые условия, более для них выгодные и удобные), а остальные выполнять только по необходимости и в свободное время. Таким образом, можно сэкономить массу времени, которое также можно использовать с пользой для дела.
Также следует развивать в себе чувство времени. Это возможно в том случае, если вы будете следить за соблюдение определённого времени. Его нужно составить заранее и постоянно держать в голове, и тогда вы начнёт лучше чувствовать время.
Исходя из предыдущего пункта, вытекает следующий принцип – тщательное планирование. Планируя свой день заранее, вы сможете систематизировать своё время и добиться наилучших результатов. При составлении плана следует опираться на следующие основные принципы:
Следуя этим, в общем-то, несложным принципам, можно систематизировать своё рабочее время и использовать его более рационально.
Читайте: |
---|
![]() Самые востребованные и престижные. Совместить несовместПрестижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал... |
![]() Стоит ли менять род деятельности?Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн... |
Сколько стоит защита трудовых прав?Сибиряки, уволенные со своих мест работы, все чаще стали обращаться в суд за защитой трудовых прав. Сколько этот стоит? Если вы решите обойтись с... |
Что делать сотруднику при банкротстве компанииДиректор сообщил вам: Наше предприятие - банкрот . Рано паниковать, вы можете получить зарплату, а в некоторых случаях - и компенсацию за свою рабо... |
Как защитить свои права в споре с работодателемСсылаясь на необходимость оптимизации расходов, работодатели который месяц подряд сокращают издержки на содержание персонала. Сотрудникам предлагает... |
Как правильно оценить свою стоимость на рынке трудаЗачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав... |
Cамые востребованные специальности 2010 годаГазета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в... |
ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужныЕсли работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ... |
![]() Как правильно узнать о результатах собеседования: советы экспертаКак правильно узнать, подходите ли вы на желаемую должность после прошедшего собеседования у HR-менеджера компании? Что нужно де... |
![]() Исследование: самые неприятные вопросы для соискателей на собеседКаждый менеджер по подбору персонала имеет в своем арсенале вопросы, которые помогают ему как можно больше узнать о человеке, пр... |
![]() Программисты - одни из самых востребованных и высокооплачиваемыхОдним из самых сложных видов программирования считается разработка системного программного обеспеч... |
![]() Риэлтор-консультант по коммерческой недвижимостиТелефон хорошего риэлтора люди передают знакомым, родственникам, как координаты хорошего доктора. ... |
![]() Работа в иностранной компании на стажировкеРабота в рамках стажировки не оплачивается (исключение г. Борнмут (Великобритания - гостиничное хозяйство), г.Сидней (Австралия ... |
![]() Виды заграничных студенческих стажировокУсловно стажировки для студентов подразделяют на 3 части. Первая – это стажировки, за которые участник платит сам, и никако... |