Основы тайм-менеджмента

Выбор карьеры - Выбор карьеры

основы тайм-менеджмента

Грамотно и точно распределять время учат с раннего детства – составление распорядка дня, ведение дневника и расписания своих грядущих дел являются отличным подспорьем в этом непростом деле. Эта же проблема имеет место и для любой мало-мальски большой и серьёзной компании, чем бы она ни занималась – продажей сплит-систем или мебели. Для решения этой проблемы существует специальная система, призванная обеспечить чёткую и бесперебойную её работу. Называется она тайм-менеджментом, но многие даже и не слышали о ней, поэтому попробуем разобраться, что это такое.

Каждый деловой человек обычно занят делами по горло, и рано или поздно он сталкивается с проблемой острой нехватки времени для выполнения всех задач, поставленных на день, а уж об отдыхе и вовсе речи не идёт. Подчас всё это идёт от неправильной организации самой работы. Тайм-менеджмент как раз и предназначен для решения такой проблемы. Если попытаться кратко определить это понятие, то это не что иное, как система более эффективной организации рабочего времени. Она направлена на систематизацию и организацию времени не только целого предприятия или группы людей, но и, в более узком случае, конкретного человека. При этом работа организуется таким образом, чтобы все поставленные цели выполнялись в минимальные сроки, а исполнители при этом прилагали бы минимум усилий. Можно даже сказать, что тайм-менеджмент – это настоящее искусство.

Для более полного понимания работы системы тайм-менеджмента необходимо разобраться, в первую очередь, в его базовых принципах. Итак, рассмотрим их последовательно один за другим.

Первым принципом выделим грамотную расстановку приоритетов в работе – зачастую для организации рабочего времени достаточно выполнения одного этого принципа, поскольку он является определяющим и важнейшим. Это объясняется тем, что, как правило, небольшое количество выполняемых за день человеком дел приносят пользу. Для грамотной организации рабочего времени необходимо сделать акцент на те дела и задачи, которые действительно важны и полезны (например, в компании, продающей настенные сплит-системы, важно искать новых клиентов и предлагать новые условия, более для них выгодные и удобные), а остальные выполнять только по необходимости и в свободное время. Таким образом, можно сэкономить массу времени, которое также можно использовать с пользой для дела.

Также следует развивать в себе чувство времени. Это возможно в том случае, если вы будете следить за соблюдение определённого времени. Его нужно составить заранее и постоянно держать в голове, и тогда вы начнёт лучше чувствовать время.

Исходя из предыдущего пункта, вытекает следующий принцип – тщательное планирование. Планируя свой день заранее, вы сможете систематизировать своё время и добиться наилучших результатов. При составлении плана следует опираться на следующие основные принципы:

Следуя этим, в общем-то, несложным принципам, можно систематизировать своё рабочее время и использовать его более рационально.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Правильно построй карьеру:

News image

Каковы плюсы и минусы удаленной работы (как для соискат

Инна Иванова, менеджер проектов, компания «Арго»: По своему опыту могу сказать, что в нашей стране найти адекватног...

News image

Профессия со знаком минус

Известно, что от депрессий страдает сегодня множество людей. Согласно наблюдениям, среди них больше молодых, чем пожил...

Вырезки из ТЗ:

Аттестация работников с целью сокращения персонала - насколько она зак

На форумах в Интернете можно найти множество отзывов работников о внезапной «аттестации» и последующем увольнении «в связи с несоответствием занимае...

Могут ли уволить за участие в митинге

Весной этого года и власти, и профсоюзы прогнозируют массовые акции протеста безработных, а также тех, кому задерживают зарплату. К сожалению, ...

В бизнес-среде продолжают обсуждать законопроект, устраняющий дискрими

Российские газеты и рекрутерские сайты пестрят совершенно невозможными для многих стран мира объявлениями типа «требуется секретарь, женщина 25-35 л...

Рейтинг профессий:

Как правильно оценить свою стоимость на рынке труда

Зачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав...

Cамые востребованные специальности 2010 года

Газета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в...

ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужны

Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ...

Интересные профессии:

News image News image
News image News image
News image News image

Подготовка к собеседованию:

News image

10 случаев неадекватного поведения соискателей на собеседовании

Необычные истории из практики рекрутеров «Шоколада не хотите?» Девушка пыталась получить должность пресс-секретаря в компа...

News image

Вопросы-ловушки на собеседованиях: как правильно принять мяч

Вопросы-ловушки, вне контекста и здравого смысла, все чаще входят в практику собеседований по приему на работу. Однако научиться...

Как выбрать профессию:

News image

Футболисты, кто они? Статья-раздумье

Профессия перспективная, по крайней мере, до Армагеддона хороший футболист без работы не останется...

News image

Бухгалтер? Партнер руководителя!

Профессия бухгалтера – одна из самых распространенных и востребованных как в Украине, так и во все...

Стажировки за рубежом:

News image

Без посредников

Если зарубежная компания не имеет представительства в нашей стране, вы можете обратиться напрямую в иностранное агентство. Тогда...

News image

Стажировки на зарубежных предприятиях

Стажировка даст Вам необходимый опыт работы по специальности, неоценимый при устройстве на работу и в создании карьеры, возможно...

Авторизация