Современные переводчики![]() В зависимости от рода деятельности переводчиков можно, прежде всего, разделить на устных и письменных. Первая группа, в свою очередь, делится на пос... |
Грамотно и точно распределять время учат с раннего детства – составление распорядка дня, ведение дневника и расписания своих грядущих дел являются отличным подспорьем в этом непростом деле. Эта же проблема имеет место и для любой мало-мальски большой и серьёзной компании, чем бы она ни занималась – продажей сплит-систем или мебели. Для решения этой проблемы существует специальная система, призванная обеспечить чёткую и бесперебойную её работу. Называется она тайм-менеджментом, но многие даже и не слышали о ней, поэтому попробуем разобраться, что это такое.
Каждый деловой человек обычно занят делами по горло, и рано или поздно он сталкивается с проблемой острой нехватки времени для выполнения всех задач, поставленных на день, а уж об отдыхе и вовсе речи не идёт. Подчас всё это идёт от неправильной организации самой работы. Тайм-менеджмент как раз и предназначен для решения такой проблемы. Если попытаться кратко определить это понятие, то это не что иное, как система более эффективной организации рабочего времени. Она направлена на систематизацию и организацию времени не только целого предприятия или группы людей, но и, в более узком случае, конкретного человека. При этом работа организуется таким образом, чтобы все поставленные цели выполнялись в минимальные сроки, а исполнители при этом прилагали бы минимум усилий. Можно даже сказать, что тайм-менеджмент – это настоящее искусство.
Для более полного понимания работы системы тайм-менеджмента необходимо разобраться, в первую очередь, в его базовых принципах. Итак, рассмотрим их последовательно один за другим.
Первым принципом выделим грамотную расстановку приоритетов в работе – зачастую для организации рабочего времени достаточно выполнения одного этого принципа, поскольку он является определяющим и важнейшим. Это объясняется тем, что, как правило, небольшое количество выполняемых за день человеком дел приносят пользу. Для грамотной организации рабочего времени необходимо сделать акцент на те дела и задачи, которые действительно важны и полезны (например, в компании, продающей настенные сплит-системы, важно искать новых клиентов и предлагать новые условия, более для них выгодные и удобные), а остальные выполнять только по необходимости и в свободное время. Таким образом, можно сэкономить массу времени, которое также можно использовать с пользой для дела.
Также следует развивать в себе чувство времени. Это возможно в том случае, если вы будете следить за соблюдение определённого времени. Его нужно составить заранее и постоянно держать в голове, и тогда вы начнёт лучше чувствовать время.
Исходя из предыдущего пункта, вытекает следующий принцип – тщательное планирование. Планируя свой день заранее, вы сможете систематизировать своё время и добиться наилучших результатов. При составлении плана следует опираться на следующие основные принципы:
Следуя этим, в общем-то, несложным принципам, можно систематизировать своё рабочее время и использовать его более рационально.
Читайте: |
---|
![]() Кем лучше работать зимойСуществуют «светлые» промежутки «мертвого сезона», когда происходит рост числа вакансий – это предновогодние дни и мес... |
![]() Стоит ли менять род деятельности?Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн... |
Как защитить свои права в споре с работодателемСсылаясь на необходимость оптимизации расходов, работодатели который месяц подряд сокращают издержки на содержание персонала. Сотрудникам предлагает... |
В бизнес-среде продолжают обсуждать законопроект, устраняющий дискримиРоссийские газеты и рекрутерские сайты пестрят совершенно невозможными для многих стран мира объявлениями типа «требуется секретарь, женщина 25-35 л... |
Отстоять свои права в споре с работодателем помогут нормы законаВ последние годы значительно ужесточились нормы законодательства, предусматривающие ответственность работодателей за правонарушения в сфере обязател... |
Как правильно оценить свою стоимость на рынке трудаЗачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав... |
Cамые востребованные специальности 2010 годаГазета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в... |
ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужныЕсли работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ... |
![]() Искусство сторителлинга , или Учимся рассказывать на собеседованЕсли вы хотите получить работу своей мечты, вам пора освоить искусство «сторителлинга» — то есть научиться рассказывать на собес... |
![]() Проявлять ли творчество на собеседовании?Желая выделиться из общего потока, многие соискатели стараются привлечь внимание рекрутера своей неординарностью. Чтобы ваша ори... |
![]() Экспедитор - нюансы профессииОт погрузки — до разгрузки, от склада — до торговой точки… Маршрут следования экспедитора расписан... |
![]() Карьера. Такие разные дизайнеры…Принято считать, что дизайном занимаются исключительно люди разбирающиеся в визуальном искусстве и... |
![]() По странам и континентамВ каждой стране свое отношение к стажерам. Так, в Европе стажировки в основном неоплачиваемые: подразумевается, что студент-прак... |
![]() За рубеж на стажировкуЕсли вам посчастливилось пройти стажировку за рубежом, радуйтесь: усовершенствуете не только свое мастерство, но и научитесь ино... |