Должностная инструкция агента рекламного

Выбор карьеры - Должностные инструкции

I. Общие положения

1. Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.

2. На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

3. Назначение на должность рекламного агента и освобождение от нее

4. Рекламный агент должен знать:

4.1. Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.

4.2. Законодательство о рекламе.

4.3. Виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности.

4.4. Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги.

4.5. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики.

4.6. Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам.

4.7. Действующие ценники и прейскуранты.

4.8. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров.

4.9. Методы сбора и подготовки рекламных материалов.

4.10. Порядок подготовки рекламных кампаний.

4.11. Основы эстетики, этики, психологии.

4.12. Основы экономики, организации труда и управления.

4.13. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.14. Правила и нормы охраны труда.

6. На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Рекламный агент:

1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.

2. Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.

4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.

5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.

6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.

7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.

9. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.

10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.

12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.

14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.

15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

III. Права

Рекламный агент имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Рекламный агент имеет несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Правильно построй карьеру:

News image

Что делать, если близкие люди осуждают ваш выбор профес

Ольга Томашова, практикующий психолог: Если близкие осуждают ваш выбор профессии, то очень важно открыто поговорить...

News image

Что такое фриланс?

В Средние века фрилансерами называли наемных солдат, готовых воевать за того, кто больше платит. Сегодня же так называ...

Вырезки из ТЗ:

Что делать сотруднику при банкротстве компании

Директор сообщил вам: Наше предприятие - банкрот . Рано паниковать, вы можете получить зарплату, а в некоторых случаях - и компенсацию за свою рабо...

Что делать, если вас отправляют в принудительный отпуск

По закону вы можете взять несколько выходных без сохранения содержания лишь по собственной инициативе. Оформление отпуска за свой счет происходит то...

Как защитить свои права в споре с работодателем

Ссылаясь на необходимость оптимизации расходов, работодатели который месяц подряд сокращают издержки на содержание персонала. Сотрудникам предлагает...

Рейтинг профессий:

Как правильно оценить свою стоимость на рынке труда

Зачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав...

Cамые востребованные специальности 2010 года

Газета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в...

ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужны

Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ...

Интересные профессии:

News image News image
News image News image
News image News image

Подготовка к собеседованию:

News image

Вопросы-ловушки на собеседованиях: как правильно принять мяч

Вопросы-ловушки, вне контекста и здравого смысла, все чаще входят в практику собеседований по приему на работу. Однако научиться...

News image

Видеособеседование, онлайн-интервью и видеорезюме

Практика записи собеседования на видео пришла из США, где возникла в 1980-е годы. Работодатели просили консультантов записывать ...

Как выбрать профессию:

News image

Стюардессы и бортпроводники

К счастью, с тех пор многое изменилось. Но и сегодня рост и вес стюардессы должны находиться в стр...

News image

Мерчендайзер - надежный трамплин для успешной карьеры в торговле

Знаток покупательских душ Для непосвященных: мерчендайзер – это специалист по продвижению товар...

Стажировки за рубежом:

News image

Виды заграничных студенческих стажировок

Условно стажировки для студентов подразделяют на 3 части. Первая – это стажировки, за которые участник платит сам, и никако...

News image

Стажировки на зарубежных предприятиях

Стажировка даст Вам необходимый опыт работы по специальности, неоценимый при устройстве на работу и в создании карьеры, возможно...

Авторизация